Консалтинг продаж канцелярских товаров.
Октябрь 2017 / Заказчик - ООО "Ландора" г.Барнаул, Алтайский край, РФ

- продажа в сети интернет
- автоматизация работы с поставщиками;
- оптимизация обработки заявок от постоянных клиентов.

Что вошло в аналитику?
Основные направления, которые были разобраны специалистами компании "OnIco" для формирования концепции продвижения компании "Ландора" в сфере E-Commerce
1. Анализ текущего положения компании «Ландора»
Сильные и слабые стороны работы компании на текущий момент.
2. Концепция работы над проектом «Ландора»
Выделены основные направления, которые по мнению специалистов "OnIco" следует решить.
3. Анализ текущего сайта компании «Ландора» - http://www.landora.ru/ и http://ландора.рф
- Аудит структуры и наполнения сайта;
- SEO аудит сайта landora.ru;
- Индексация сайта;
- Юзабилити, UX-анализ, визуальный анализ проекта.

4. Итоговая структура нового интернет проекта
Наши специалисты разрабатывают структуру нового проекта учитывая всю специфику рынка и особенностей привлечения разных типов клиентов.
5. Структура личного кабинета нового интернет проекта
Так как у компании много постоянных клиентов и одной из задач является снижение нагрузки на операторов и менеджеров по продажам, то мы выдели разработку "личного кабинета" в отдельный пункт..
6. Пошаговый план реализации проекта (проектов)
План составлен с учетом значимости, сроков и цены реализации каждого этапа и их эффективного внедрения в действующий бизнес.
7. Примеры региональных конкурентов в сегменте E-Commerce
Рассмотрены основные конкуренты компании по регионам, их сильные и слабые стороны. Найдены решения для повышения конкурентоспособности компании.
8. Предварительное ТЗ сайта компании Ландора для реализации
Составлено техническое задание для реализации нового проекта и его эффективного продвижения в сети.
Что было реализовано?
Аналитика проекта
более подробно о результатах
Подробнее
Шаблон нового сайта
с чего начнем
Подробнее
Что получил клиент в итоге?
+ 30 % объема продаж
Разработан план план продвижения компании на 12 месяцев (срок чаще всего зависит от темпа работы, выбранного заказчиком), очередность внедрения и использования инструментов для наибольшей эффективности и без вреда текущим действиям и уже организованным процессам.
- 35% загрузки операторов
Разработка сервиса для постоянных и новых клиентов позволяет снизить загрузки операторов и менеджеров отдела продаж, перевести покупки клиентами в самостоятельный режим, убрать взамодействие по получению информации о грузе и документах.
+ 27% постоянных клиентов
Внедрение CRM совместно с встроенными инструментами на сайте позволило качественнее и легче работать с клиентской базой, увеличив поток повторных покупок. При этом нагрузка на менеджеров снизилась примерно вдвое.
Made on
Tilda