ONICO - корпорация масштабирования бизнеса
Маркетинговая аналитика.
Что? Зачем? Для чего?
маркетинговая аналитика - способ понять текущее состояние компании в конкурентной среде, определить сильные стороны, которые необходимо масштабировать, слабые - исправить и превратить в сильные.
"onico" corporation
Что такое маркетинговая аналитика?
Маркетинговая аналитика позволяет получить четкий ответ для предпринимателя о текущем месте его бизнеса в рыночном пространстве. Является отправной точкой для определения возможных стратегий продвижения и роста компании. В работе специалистов компании "ONICO" маркетинговая аналитика - это основа для работы над любым проектом независимо от уровня бизнеса клиента, это фундамент на котором будет строиться любой дальнейший проект и качество реализации проекта зависит от "фундамента"
АНАЛИЗ РЫНКА
производится для понимания объема спроса в заданной сфере, позволяет определить приоритетные регионы и страны развития, определить самые востребованные товарные группы. В нашей практике были случаи переориентации бизнеса предпринимателя в свободные ниши и выявление высоко маржинальных направлений с дальнейшим их усилением. К тому же данная часть маркетинговой аналитики позволяет start-up-ам и предпринимателям, открывающим новые направления избежать "рыбалки там, где рыбы НЕТ".
Для дальнейшего продвижения бизнеса анализ рынка дает:
  • понимание основной матрицы товаров или услуг;
  • географию продвижения компании;
  • структуру целевой аудитории, разделенную по типу клиентов.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
как правило нашими клиентами клиентами являются компании уже с историей на рынке и имеющие стабильные продажи. Одной из основных ошибок, которые наблюдают специалисты ONICO является отсутствие сквозной аналитики по используемым маркетинговым инструментам, отсутствие четкого понимания сколько клиентов и продаж приносит каждый канал и использование многих маркетинговых инструментов "по привычке". Вследствие чего мы часто видим следующую картину: довольно высокая цена за клиента, большие затраты на рекламу, низкое качество привлекаемых клиентов.
Даже если у Вас хорошие специалисты по маркетингу и цена за клиента Вас устраивает, мы рекомендуем периодически проводить анализ маркетинговых инструментов сторонними специалистами. Это дает свежий взгляд на каждый канал и чаще всего открывает новые возможности. У сторонних специалистов не существует оговорки -"мы в это уже столько сил вложили, нужно доделывать", есть только стороннее мнение основанное на цифрах и опыте.
Анализ маркетинговых инструментов - основа выбора инструментария в продвижение бизнеса, так как позволяет:
  • определить эффективность каждого инструмента;
  • оптимизировать рекламных бюджет (снижение расходов от 5 до 50%);
  • выявить и исправить ошибки в отдельных каналах привлечения клиентов;
  • выставить цели и настроить многоуровневую систему работы с клиентом.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Анализ конкурентной среды проводится по нескольким направлениям: по конкуренции в определенной нише, по конкуренции в определенном регионе, по конкуренции в использовании отдельным маркетинговых инструментов. Данный фактор позволяет выявить сильные и слабые стороны как бизнеса заказчика так и других участников рынка, скорректировать работу по отдельным направлениям а иногда и стратегию продвижения в целом. В некоторых случаях нашим специалистам удается найти свободные (отчасти) направления для развития предпринимательской деятельности наших клиентов.
Работа происходит в несколько этапов. Необходимо сначала ответить на следующие вопросы: кто Ваши конкуренты, в чем конкретно Вы считаете их конкурентами, что по Вашему мнению у них "хорошо" получается.
Чаще всего получается ситуация, когда для роста продаж наших Заказчиков необходимо просто выявить успешные направления продвижения их конкурентов на рынке, проанализировать их, "доточить" и правильно внедрить в отдел продаж Заказчика, не навредив имеющимся уже наработкам. Уже эти моменты позволяют увеличить продажи на 10-20% в кратчайшие сроки.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
оставь заявку и наш специалист ответит на все вопросы
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Некоторые сферы бизнеса с которыми работала наша команда
Производства
Увеличение продаж на производствах, построение отделов сбыта и диллерских сетей.
Интернет-магазины
Увеличение трафика, конверсии и оптимизация отдела обработки заказов.
Гос.учреждения и администрации
Разработка новых каналов привлечения инвестиций и инвесторов.
Блокчейн технологии
проведение ICO для бизнеса, масштабирование компании
Made on
Tilda